Эти персонажи, имхо, тихий ужас.
Я первый и единственный раз видел, чтобы диджей совмещал свою работу с видеосъемкой банкета. Выглядело это так: он ставил песню, потом хватал видеомыльницу и подрывался снимать (все это продавалось молодоженам как профессиональная видеосъемка на банкете). Иногда он снимал прямо из-за пульта через весь зал. Из-за этого, когда я фотографировал молодоженов с линии пульт-стол (загораживал ему молодоженов), ведущая выдавала в микрофон такие перлы, как "ну щас фотограф нафотографируется и мы продолжим наш вечер".
На меня тамада с первых минут начала бычить (в стиле "-скажите, что планируется в следующем отделении? -А тебе какое дело?"), хотя абсолютно не было понятно, по какой причине (думаю, из-за того, что молодожены заказали фотосъемку у меня, отказавшись от их "профессиональных" фотоуслуг).
На просьбы невесты о небольших коррекциях в программе невесте было заявлено "слушай, я тут работаю, иди, отдыхай и не мешай мне".
Программа - стандартный костюмный капустник, причем костюмы пошло-аляповатые, номера в стиле "а сейчас нам споет Киркоров со своей распутной Машей Распутиной" или "Сердючка".
У тех же Моисеевой или Москвиной костюмные программы на порядок интиллигентнее, интереснее и лучше.
Эти фото-видео-тамады занимают одно из первых почетных мест в моем личном черном списке.
Если это та Татьяна Николаевна , у которой коронный номер " Алла Пугачева ", скажу честно - это ужас !!!!!
Эта дама вела свадьбу у моей двоюродной сестры . Панибратское общение с гостями , откровенное хабальство - вот основное из того , что запомнилось об этой ведущей .Подтверждаю слова spirin , видеоператор и DJ у этой ведущей , действительно " в одном флаконе" - очень стрёмно , поверьте .
Знаете нашел о ней старые отзывы и отказался нахрен - именно хабальство в ней видно. Выбрал тамаду Антона Олейникова - не пожалел. Классно вел всю свадьбу все гости остались довольны. Было весело и не напряжно.