| Автор | Тема: оказывается я бесприданница...  |
ванилинка
Участник
 Тем: 23 Сообщений: 83 На форуме с 12/10/09 |
28.02.10 15:24 вот я тут готовлюсь-готовлюсь к свадьбе, мы столько всего планируем.... а в душе давлю слезы и чувство, что ничего не выйдет. мои родители против моего избранника. Он из интеллигентной семьи, с высшим образованием, учится в аспирантуре, у него своя небольшая фирма, доходы вполне достойные, кредитная машина. Но нет своей квартиры. мы будем снимать.
у нас подано заявление, но родители мои вообще не интересуются свадьбой. БМ взял расходы полностью на себя. я ему помочь практически ничем не могу. я всего лишь преподаватель в вузе (кстати по желанию моих родителей, им в угоду).
и когда я пыталась сегодня завести разговор о помощи, мне сказали, ты не за того замуж выходишь, и помогать мы не собираемся.
вот так, семья у меня полная и совсем не нищая, а я бесприданница. бедный мой БМ, зачем я ему вообще нужна на шее сидеть...... тем более с таким скотским отношением к нему моих родителей. Моя мама так вообще не скрывает своего презрения, когда он приходит к нам домой...... практически хамит...
|
|
|
victorias secret
Участник
 Тем: 1 Сообщений: 514 На форуме с 20/11/09 |
28.02.10 15:39
| Он любит тебя, а это самое важное!
Видно, что у него сильный характер, раз знает отношение твоих родителей, но ведет себя невозмутимо!
Только человек, который любит тебя ни смотря ни на что, будет идти вперед, держа тебя за руку! На зло всем преградам!
А ты не бесприданница, у тебя есть самое бесценное сокровище - твой любимый!
Желаю вам большого счастья!! |
|
Ariadna846
Участник
 Тем: 4 Сообщений: 658 На форуме с 19/08/08 |
28.02.10 16:11
| Во-первых, нужно перестать винить родителей за свой выбор профессии - не смотря на то, что вы ее выбрали им в угоду, выбор сделали вы. И вероятно он вас более-менее устраивает, иначе бы пошли работать в другое место.