| Автор | Тема: Очень важно узнать ваши мнения  |
Екатерина 20 лет
Участник
Тем: 1 Сообщений: 1 На форуме с 22/05/09 |
22.05.09 12:19 А у меня такая проблема:
Мой МЧ позвал меня с собой на свадьбу к его знакомому. Я даже не скажу, что они особо общаются тесно. Так вот он сказал, что он дарит 100 евро. А когда я стала намеками спрашивать надо ли мне давать, то он ответил, что надо. То есть я должна отдать 100 евро на свадьбу, на которой меня даже не ждут, а я просто иду с приглашенным, людям которых я никогда даже в глаза не видела, скажите, как по вашему мнению, это впринципе нормально или нет? Просто хочется узнать мнения. И кстати, я студентка, не работаю |
|
|
Anjusha
Участник
 Тем: 46 Сообщений: 758 На форуме с 02/02/09 |
22.05.09 12:42
| | Имхо, 200 евро от пары - это подарок хорошим и близким знакомым, а не случайным людям. Если бы я шла на такую свадьбу (не зная виновников торжества и не к близким людям МЧ) в подарок несла бы букет цветов, деньги пусть дарит он. От вас двоих. Столько, сколько захочет. |
|
ana 308
Участник
 Тем: 9 Сообщений: 220 На форуме с 09/04/09 |
22.05.09 13:38
| | Это берд! Я бы не стала давать! Вообще молодой человек сам должен обеспечить подарок, подарить ту сумму которую считает нужной! И вам еще на наряд дать денег! и на цветы тоже вам дать денег! И сделать так чтобы вы были самой красивой на празднике! Бред какой-то! А когда вы ходите в ресторан он вам тоже говорит чтобы вы давали деньги??? Ведь по сути денежный подарок на свадьбу, это оплата человека за то, что он съел на банкете! Окупается банкет +! И вообще зачем было спрашивать надо ли давать денег!!! |
|
скоро буду Романова
Участник
 Тем: 4 Сообщений: 93 На форуме с 29/03/09 |
22.05.09 13:42
| смотря какие у Вас отношения с МЧ он в принципе не муж что бы вас одеть но подарок должен подарить а вы мах. купить хороший и красивый букет |
|
Mary2009
Участник
 Тем: 5 Сообщений: 192 На форуме с 07/10/08 |
22.05.09 14:02